Персонал Львів: резюме та пошук співробітників в Львові, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Львові швидко, шукаю резюме в місті Львів.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Львові. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Львові, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Львові!

Резюме: Руководитель проектов (Львів)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Львів
  • Досвід роботи: 6 рок. 10 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Руководитель группы внедрения ООО "РусДевелопмент"

    Численность 100+ чел.
    В подчинении 6 чел.

    1. Управление проектом внедрения СЭД «Тезис» в Минцифры и подведомственные учреждения (web+mobile);
    2. Управление проектной командой (технические писатели, разработчики, инфраструктурщики, аналитики), ресурсной базами проекта, определение контрольных точек;
    3. Технические изменения, доработки и корректировки программы в соответствии с требованиями Заказчика;
    4. Разработка механизмов миграции из действующей СЭД и интеграции внедряемой системы с другими;
    5. Контроль качества выполняемых работ в соответствии с графиком проекта;
    6. Разработка пользовательских инструкций, регламентов работы в СЭД;
    7. Проведение обучения пользователей работе в новой системе ЭДО и их техническая поддержка;
    8. Работа в Jira, Confluence, TimeSheet.

    Результаты работы:
    1. СЭД на 500 пользовательских лицензий введена в опытную эксплуатацию в течение первых 2 мес. работы;
    2. Обучено 450 чел. пользователей правилам работы в СЭД.
    3. Организована работа технической поддержки пользователей системы.

  • Главный специалист отдела внедрения в органы местного самоуправления ГКУ МО "Аналитический центр Правительства Московской области"

    Численность 100+ чел
    В подчинении 6 чел.

    1. Руководство проектом по внедрению информационной системы исполнения бюджета;
    2. Разработка технических заданий на внедрение нового функционала в ИС;
    3. Контроль разработки, проведение тестирования и запуск в рабочую эксплуатацию ИС;
    4. Обучение сотрудников финансовых органов работе в ИС и их техническая поддержка в рабочем процессе.

    Результаты работы:
    1. Внедрена ИС исполнения бюджета в 64 регионах Московской области на 5000 пользователей;
    2. Обучено очно 500 пользователей, в формате вебинаров - 3500 человек;
    3. Начата активная эксплуатация 4000 лицензий;
    4. Снижено количество обращений в техподдержку с 300 до 20 в неделю за 6 месяцев эксплуатации ИС;
    5. Достигнуто 100% исполнение текущих обращений в течение 2-х часов.

  • Руководитель группы выездных инженеров (инженер по сопровождению проектов, инженер технической поддержки) АО "ДЛ ИМПЕКС"

    Численность 50+ чел
    В подчинении 6 чел.

    1. Руководство группами выездных инженеров и сопровождение проектов технического обслуживания службы экстренных вызовов 112;
    2. Описание и оптимизация бизнес – процессов;
    3. Составление и редактирование ТЗ, технической документации;
    4. Контроль соблюдения SLA по договорам, своевременной подготовки отчетности;
    5. Работа в Naumen, Jira, Advanta, Microsoft Project, SharePoint, WorkTimer.

    Результаты работы:
    1. Организовал техническую поддержку территориально распределённой системы (8 областей РФ) + мобильное приложение;
    2. Обеспечил соблюдение SLA на уровне 98%, отсутствие штрафов по контрактам;
    3. Обеспечил своевременную замену, ремонт и наличие запасных частей, инструментов;
    4. Установил отчетность по проектам, коммуникациям с внутренним заказчиком, подрядчиками, субподрядчиками, вендорами, разработчиками программных решений.

  • Начальник отдела технической поддержки ООО "ФотоБум"

    Численность 200+ человек.
    В подчинении до 20 человек.

    Результаты работы:
    1. Организовал работу всех линий технической поддержки (60 магазинов + офис);
    2. Описал и оптимизировал бизнес – процессы, внедрил систему электронного документооборота;
    3. Осуществил перевод кассового обслуживания на требования 54-ФЗ (включая своевременную регистрацию/снятие с учета в ФНС, техническую поддержку фискального оборудования);
    4. Обеспечил техническую сторону внедрения новых услуг (более 15 наименований);
    5. Управлял бюджетом отдела, составлял бюджет подразделения на квартал и год, защищал его перед руководством компании;
    6. Наладил коммуникации с аутсорсерами и фрилансерами;
    7. Обучил 14 чел. инженеров техподдержки.
    8. Уменьшил затраты на телекоммуникационные услуги в 4 раза.

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: